|
Главная » 2015 » Март » 24 » датчик нейтралки
|
Установить автосигнализацию с автозапуском на автомобиль с механической коробкой передач не так просто, а переключить сигнализацию на режим "автомат" небезопасно. Для того, чтобы сделать работу автозапуска максимально безопасной, нужно установить датчик нейтрали. У автозапуска с МКП "логическая" нейтраль - это постановка на охрану и закрытие дверей машины только с работающим мотором и поднятым ручником. Если хотя бы одно условие не выполнено, то автозапуск не сработает.
Поэтому устанавливать сигнализацию на автозапуск неудобно. Например, после нажатия кнопки на брелоке нужно выйти с машины в течении полминуты, что не всегда получается сделать. Можно переключить сигнализацию на коробку автомат, тогда автозапуск будет осуществляться без логической нейтрали, но это опасно, ведь в этом случае Ваз 2110 может превратиться в неуправляемый автомобиль. Для того ,чтобы решить эту проблему нужно изготовить датчик нейтралки своими руками. В процессе тюнинга нам понадобится: плата для радиомонтажа, геркон и магнит. В первую очередь мы вырезаем прямоугольный отрезок из платы для радиомонтажа. Далее делаем метки для припайки геркона. Потом вытравливаем плату в хлористом железе и припаиваем на него геркон с проводами. Можно сказать, что датчик нейтралки готов, осталось его закрепить. Закреплять мы его будем на ось рычага переключения передач под крепежную гайку. Сторона с герконом направлена в сторону рычага КПП и находится параллельно к нему при включении нейтрали. Затем берем магнит размером 10 на 10 мм и приклеиваем его на рычаг КПП напротив геркона, дабы контакты геркона на нейтралке замыкались, а на любой передаче размыкались. Получается, что в нейтральном положении рычага геркон находится прямо напротив магнита, на него начинает действовать магнитное поле и контакты начинают замыкаться, а при включении любой передачи магнит удаляется от геркона и контакты, соответственно, размыкаются.
Установить датчик нейтрали можно не только на рычаг переключения передач, но и на пол тоннеля.
Нейтралка подключается к сигнализации согласно инструкции к автосигнализации. Как
вариант, датчик нейтралки можно установить на провод, который подает сигнал о работе стояночного
тормоза, потому что не задействованный ручник блокирует автозапуск. В нашем случае управляющим
сигналом служит "масса", то есть если на сигнализацию приходит минус, то она дает добро на запуск, а
если минуса нет, то система думает, что машина не поставлена на стояночный тормоз и автозапуск не будет
осуществлен. После установки датчика нейтрали на ВАЗ 2110, не нужно будет заниматься
программированием сигнализации на автозапуск, нужно лишь поднять ручку стояночного тормоза и
нейтральную передачу. Зимой это очень удобная опция, потому что не придется выходить из теплого
помещения и согревать машину. Она сама заведется, водителю лишь нужно сесть в машину и сразу
отправиться в путь, не трача драгоценное время и здоровье просиживанием в холодном салоне.
|
Просмотров: 1571 |
Добавил: courageous
| Рейтинг: 2.0/1 |
|
Календарь
« Март 2015 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
| | |